VISIOPLAN © State-Art

+7 (495) 648-6509, order@visioplan.ru

Зарегистрированный товарный знак

  Главная

     1.1   Новости

     1.2   О нашей компании

     1.3   About our company

     1.4   Патенты и Ограничения

2   Системная интеграция

3   Каталог Продукции

     3.1   Экраны  VISIO

     3.2   Комплексы VISIOPLANTM

     3.3   Пленки обратной проекции

     3.4   Проекторы  EIKI  

     3.5   Интерактивный пол I-Floor 

     3.6   Интерактивный бар I-Bar

     3.7   Интерактивные столы

     3.8   Проекционные витрины

     3.9   3D стереопроекция

4   Аренда

5   Прайс-лист

6   Фотогалерея проектов

     6.1   Видео

     6.2   Статьи и обзоры

7    Контакты и реквизиты

8    Обратная связь, Заказ товара

9    Доставка и оплата

Компания Visioplan победитель:

VISIOPLAN ПОБЕДИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ PROINTEGRATION AWARDS 2010 - «Лучшее решение для школы» Проект «Интерактивный ситуационный класс в школе «Логос»

       VISIOPLANTM RS-1301(130")

  

   VISIOPLANTM Участник выставок ПИР 07, EuroDisplay 07, Fidexpo 07,  HDI SHOW 08, Реклама 08, Все цвета Digital Signage 09

Продукция компаний:

Интерактивные системы обратной проекции VISIOPLANTM, проекционные экраны обратной и прямой проекции VISIO, Da-Lite, Draper и MW, проекционные и интерактивные пленки обратной проекции, проекционный экран-стекло переменной прозрачности Smart Glass - Умное стекло, интерактивные бары и столы, мультимедийные проекторы EIKI, BenQ, NEC, Epson, Panasonic, Mitsubishi, Toshiba, коммутационное оборудование Extron и Kramer. Многооконные процессоры  WINMATE Digital Signage. Системный интегратор аудиовизуального оборудования  Проекционные экраны MW

Интерактивные системы обратной проекции VISIOPLANTM, проекционные экраны обратной и прямой проекции VISIO, Da-Lite, Draper и MW, проекционные и интерактивные пленки обратной проекции, проекционный экран-стекло переменной прозрачности Smart Glass - Умное стекло, интерактивные бары и столы, мультимедийные проекторы EIKI, BenQ, NEC, Epson, Panasonic, Mitsubishi, Toshiba, коммутационное оборудование Extron и Kramer. Многооконные процессоры  WINMATE Digital Signage. Системный интегратор аудиовизуального оборудования  

и много собственных разработок

Дизайн интерьеров, просечно вытяжной лист, пвл, лист пвл, лист перфорированный, перфолист, лист рифленый, алюминиевый рифленый лист, лист Квинтет, изделия из нержавеющей стали, стальные изделия, изделия нержавеющая сталь, изделия из нержавеющей стали, изделия нержавеющая сталь изготовление

Яндекс.Метрика
Фотогалерея
Видео
Статьи и обзоры

Строительство HD-мира. Часть 2

Главная страница » Применение проекционных экранов и проекционных комплексов VISIOPLAN » Статьи и обзоры » Строительство HD-мира. Часть 2

Строительство HD-мира. Часть 2

Тема High Definition необъятна. Так что вполне логично, что посвященный высокому разрешению материал состоит из двух частей. В первой части (Строительство HD-мира. Часть1) читайте о передаче эфирного сигнала HD, общих понятиях и краткий экскурс в историю вопроса. Вторая часть посвящена телевизорам, камерам и плеерам.

Телевизоры. На чем смотреть?

С устройствами, на которых можно смотреть HDTV, никаких проблем нет: телевизоры и мониторы, поддерживающие максимально возможное HD-разрешение, 1920х1080, в продаже есть в заметных количествах. Проблема только одна, но, как всегда, она довольно тяжело решаема – финансовая. Мониторы с разрешением не ниже 1920х1080 стоят от 0 и выше, а вот телевизоры – от 00. Если же финансовых проблем нет, и вы готовы выбрать себе телевизор, следует весьма внимательно отнестись к одному из вроде бы несущественных параметров, а именно к входным терминалам. Дело в том, что все устройства, которые умеют отдавать HD-контент, за исключением видеокамер, требуют не просто подключения по интерфейсу HDMI, который уже несколько лет применяется, а подключения с поддержкой протокола HDCP (см. врезку).

HDCP (High-Bandwidth Digital Content Protection) – защита цифрового контента в высокоскоростных устройствах. Этот протокол был разработан компанией Intel с целью предотвратить «снятие» картинки в высоком разрешении с выходов воспроизводящих устройств. Каждое (!) устройство, поддерживающее HDCP, имеет уникальный набор ключей, которых ни много ни мало 40 штук по 56 бит каждый. Если обнаружится, что какое-либо устройство «нарушит конвенцию» и через него будет возможно стороннее «снятие» информации, то такое устройство попадет в список запрещенных и вывод на него HD станет невозможным.

К сожалению, уже выпущено и продано огромное количество LCD-телевизоров, плазменных панелей и мониторов, в которых поддержки HDCP нет. Так что ежели ваш телевизор/монитор HDCP не поддерживает, то вы сможете увидеть только картинку в стандартном ТВ-разрешении. Отсюда несложно сделать вывод – покупать сейчас любой дисплей, умеющий показывать HD-видео, без поддержки HDCP по HDMI-входу нельзя. Наличие DVI ситуацию никак не меняет, так как протокол HDCP должен быть и для DVI, если вы хотите смотреть в будущем HD DVD- или Blu-Ray-диски.

Несмотря на то, что эфирное (спутниковое, кабельное) HDTV в основном использует формат 720p, для которого достаточно иметь недорогой LCD- или плазменный телевизор с разрешением 1366х768, лучше приобрести телевизор с поддержкой 1080p. Понятно, что такой выбор можно сделать, только располагая соответствующими финансами, но неэфирного контента в разрешении 1920х1080 очень много. Это как многочисленные HD DVD-рипы, кои легко отыскать в Сети, так и HD DVD- и Blu-Ray-диски. Минимально LCD-телевизор с 1080p (поддержку такого режима обычно называют Full HD) и диагональю 37" можно купить в Москве по цене от 00 (данные на середину января 2007 года). Это могут быть такие модели, как BenQ DV3750, Acer AT3705W и ряд других. Что касается плазмы, то панель с разрешением 1920x1080 и поддержкой 1080p стоит от 000. Разрешения FullHD первыми достигли 65-дюймовые плазменные панели, в России можно купить, например, Panasonic TH-65PV500R за 000. Единственная 50-дюймовая модель FullHD, доступная на сегодня - Pioneer PDP-5000EX.

Перспектив в развитии дисплеев для HD немного. Как положено, стоимость их будет падать, качество картинки тоже будет меняться в лучшую сторону, но кардинальных улучшений в течение ближайших пары лет не будет. Иными словами, через год вы сможете купить LCD-телевизор дешевле, чем сегодня, но качество картинки останется приблизительно тем же самым.

Видеокамеры. Чем снимать?

Видеокамеры с HD оказались первыми устройствами, доступными по стоимости обычному человеку. Для съемки любительского видео в HD был придуман специальный формат HDV (High Definition Video). В этом формате съемка производится с физическим разрешением 1440х1080, которое при выводе преобразуется в 1920х1080. К сожалению, был принят чересстрочный (интерлейсный) формат видео с кодированием MPEG-2. Для совместимости с обычными miniDV-кассетами используется скорость потока в 25 мегабит/сек. Первой любительскую камеру HDV-формата выпустила Sony. Камера Sony HDR-HC1 вышла в 2005 году и сразу стала популярной. За доступную (около 00) для поклонников HDV цену Sony предложила компактную камеру с вполне приличным качеством съемки. В 2006 году Sony выпустила HDR-HC3, слегка упрощенную версию HDR-HC1. До осени 2006 года у Sony в HDV-формате конкурентов не было, но в сентябре Canon выпустил очень удачную компактную камеру HV10. В России эта камера до сих пор в дефиците, первая партия была продана практически мгновенно в декабре 2006 года, затем последовала долгая пауза. Речь, разумеется, идет о покупке HV10 за разумные деньги (до 00). За 00 и более эту камеру можно купить в Москве без проблем.

В конце 2006 года Canon выпустил отличную компактную камеру HDV - Canon HV10

Монтаж видео в HDV-формате сейчас уже не является проблемой: все популярные видеоредакторы умеют с ним работать. Но готовьтесь к серьезному «апгрейду» своего компьютера до двухъядерного процессора (оптимально использовать Intel Core 2) со всей положенной обвязкой, в противном случае монтаж HDV будет мучительно муторным, вы же будете иметь дело не просто с MPEG-2, а с реальным разрешением каждого кадра 1440х1080 плюс MPEG-2.

Справедливости ради, надо заметить, что разработчики видеоредакторов применяют различные ухищрения для уменьшения нагрузки при монтаже HDV-видео. В редакторе Ulead MediaStudio Pro 8.0, например, можно включить так называемый proxy режим, в котором при монтаже будет просчитываться видео в меньшем разрешении, и только при выводе результата редактор будет использовать оригинальное видео.

Sony UX1 записывает на miniDVD-диски видео разрешения 1080i со сжатием AVCHD

Но не вся индустрия поддержала HDV-формат. Panasonic сразу же заявил, что с его стороны поддержки HDV не будет, поскольку формат MPEG-2 уже практически одной ногой в могиле, так как требует высокой скорости потока, поэтому в любительском видео надо использовать AVC/H.264. Sony также поддержала эту идею (правда, не отказавшись от HDV), формат получил название для потребителей AVCHD. Но первой видеокамеру в этом формате создала опять же Sony – она выпустила модель HDR-SR1E с записью на жесткий диск и аналогичную модель HDR-UX1E с записью на 8-сантиметровый DVD-диск. При втрое меньшей скорости потока качество картинки у AVCHD-камер не уступает, а порой превосходит картинку с HDV-камер, при прочих равных условиях, конечно. Но с AVCHD есть проблема – пока этот формат не поддержан производителями программ для видеомонтажа. На данный момент редактировать его фактически нечем, поэтому о монтаже мечтать пока не стоит. Есть и второе «но» – даже просто просмотр видео в этом формате требует практически топового на сегодняшний день компьютера. Что касается комфортного редактирования, то, боюсь, таких бытовых компьютеров для этих целей просто нет в природе.

Sony SR1 - первая любительская камера High Definition с жестким диском

Перспектив в развитии видеокамер масса. Пока самым узким местом остается носитель. Не от хорошей жизни авторы HDV-формата подгоняли его под miniDV-кассету – просто нет иного носителя с ценой за 4 гигабайта, который можно было бы использовать в портативной видеокамере. Идеальным решением было бы использование форматов с минимальной степенью сжатия, которые уже применяются в профессиональном видео, таких, как JPEG2000 (это не ошибка, просто каждый кадр сохраняется в этом формате) или DVCPRO HD. При использовании таких или аналогичных форматов качество картинки близко к идеалу, возможен покадровый монтаж, но есть одно большое «но» – размер видео. Он в разы больше, чем при применении MPEG-2, не говоря уже о MPEG-4 (AVC/H.264).

Panasonic  SD1 записывает видео в формате AVCHD на карты памяти SD

Пока же производители видеокамер, скорее всего, будут активно применять AVCHD, используя флэш-карты и жесткие диски с постепенным переходом только на флэш-карты. К сожалению, такой путь развития приведет к отказу от монтажа среди любителей, но вряд ли это остановит производителей видеокамер.

Плееры. Что подключать к телевизорам?

По части плееров все еще только начинается. Пока начали продаваться только первые модели плееров, поддерживающие форматы HD DVD и Blu-Ray, – и то продаваться не у нас. В России сейчас можно купить компьютерный Blu-Ray-привод за сумму от 0 до 00. Продаются и ноутбуки с приводами Blu-Ray (Sony VAIO VGN-AR21) и HD DVD (Toshiba Qosmio G30), которые также можно использовать в качестве плеера. Количество выпущенных фильмов для обоих конкурирующих форматов приблизительно одинаково – немногим более 200 для каждого формата. Цены на диски тоже близки, от  до . Так что в ближайший год затоваривание как HD-плеерами, так и дисками к ним нам не грозит. Самое большое число приводов обоих форматов будет приложено или может быть докуплено к двум самым массовым игровым приставкам на рынке – HD DVD к Microsoft Xbox 360 и Blu-Ray к Sony Playstation 3. Возможно, именно они дадут толчок к выпуску большего количества фильмов и иного контента на HD DVD- и Blu-Ray-дисках.

Xoro HSD 8500 - бюджетный плеер, способный воспроизводить видео High Definition

Для тех, кто уже сейчас жаждет просматривать свои собственные съемки в HD без использования камеры, на которой все это снималось, возможен вариант с использованием специальных плееров, которые поддерживают обычные DVD-носители, но умеют воспроизводить с них файлы в HD-разрешении. Один из типичных представителей – Xoro HSD 8500.


Строительство HD-мира. Часть 2

Multitouch будут использовать в моргах
Экраны обратной проекции VISIO PLAN
Главная Каталог продукции Cистемная интеграция Контакты Обратная связь Прайс-лист Доставка и оплата FAQ English introduction

Copyright VISIOPLAN © State-Art Интерактивные проекционные комплексы и экраны обратной и прямой проекции 
119526, Москва, Проспект Вернадского, д.101, корп.1                                +7 (495) 648-6509, order@visioplan.ru 

VISIOPLAN © State-Art – Интерактивные просветные проекционные экраны, экраны обратной проекци, интерактивное проекционное оборудование, проекторы, проектирование кинотеатров